Гарантия
Гарантийный срок на исправную работу двери при правильной эксплуатации составляет 3 (три) года от даты продажи изделия.
Гарантийный срок на сохранность лакокрасочного покрытия при правильной эксплуатации составляет 3 (три) года от даты продажи изделия.
Претензии по внешнему виду (царапины, вмятины и т.п.) принимаются от заказчика или его доверенного лица только в момент передачи товара или сразу после монтажа специалистами до заполнения дверного проема монтажной пеной.
Гарантийные обязательства на изделия не распространяются в следующих случаях:
• самовольного вмешательства в конструкцию двери со стороны Заказчика,
• самовольной установкой двери со стороны Заказчика (неквалифицированными специалистами),
• нарушения правил транспортировки и эксплуатации, изложенных в настоящем договоре,
• обнаружения после полноценной установки двери дефектов лакокрасочного покрытия (царапины, вмятины, сколы и т.п.),
• если изделие имеет следы постороннего вмешательства и неквалифицированного ремонта,
• если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителей либо третьих лиц (взлом двери, засорение технологических отверстий, повреждение ключа, аварийное вскрытие двери не связанным с отказом запирающих устройств),
• если повреждения вызваны воздействием стихийных факторов, посторонних предметов, агрессивных сред, абразивных веществ, различных жидкостей, кислот, щелочей и проч.,
• естественного износа материалов и покрытий, в т.ч. на уплотнительную резинку, являющуюся периодически заменяемым элементом двери,
• в случае установки доводчика на дверь неквалифицированными специалистами,
• на промерзание (появление конденсата или инея) на фурнитуре (ручке, цилиндре, ночной задвижке, на глазку).
Браком не признаются мелкие производственные дефекты, которых зрительно не видно с расстояния одного метра от изделия (не влияющие на исправную работу двери, несущие в себе только визуальную составляющую).
Гарантийное обслуживание предоставляется организацией осуществляющей монтаж двери.
Изготовитель снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно причиненный продукцией людям, домашним животным, имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации изделия, изложенными в настоящем договоре, умышленных или неосторожных действий потребителей или третьих лиц.
Гарантийный ремонт производится при наличии правильно оформленного гарантийного талона, наличие договора со всеми сопроводительными документами (приложениями, счет-фактуры, чеки оплаты, ТТН).
Гарантийный срок на сохранность лакокрасочного покрытия при правильной эксплуатации составляет 3 (три) года от даты продажи изделия.
Претензии по внешнему виду (царапины, вмятины и т.п.) принимаются от заказчика или его доверенного лица только в момент передачи товара или сразу после монтажа специалистами до заполнения дверного проема монтажной пеной.
Гарантийные обязательства на изделия не распространяются в следующих случаях:
• самовольного вмешательства в конструкцию двери со стороны Заказчика,
• самовольной установкой двери со стороны Заказчика (неквалифицированными специалистами),
• нарушения правил транспортировки и эксплуатации, изложенных в настоящем договоре,
• обнаружения после полноценной установки двери дефектов лакокрасочного покрытия (царапины, вмятины, сколы и т.п.),
• если изделие имеет следы постороннего вмешательства и неквалифицированного ремонта,
• если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителей либо третьих лиц (взлом двери, засорение технологических отверстий, повреждение ключа, аварийное вскрытие двери не связанным с отказом запирающих устройств),
• если повреждения вызваны воздействием стихийных факторов, посторонних предметов, агрессивных сред, абразивных веществ, различных жидкостей, кислот, щелочей и проч.,
• естественного износа материалов и покрытий, в т.ч. на уплотнительную резинку, являющуюся периодически заменяемым элементом двери,
• в случае установки доводчика на дверь неквалифицированными специалистами,
• на промерзание (появление конденсата или инея) на фурнитуре (ручке, цилиндре, ночной задвижке, на глазку).
Браком не признаются мелкие производственные дефекты, которых зрительно не видно с расстояния одного метра от изделия (не влияющие на исправную работу двери, несущие в себе только визуальную составляющую).
Гарантийное обслуживание предоставляется организацией осуществляющей монтаж двери.
Изготовитель снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно причиненный продукцией людям, домашним животным, имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации изделия, изложенными в настоящем договоре, умышленных или неосторожных действий потребителей или третьих лиц.
Гарантийный ремонт производится при наличии правильно оформленного гарантийного талона, наличие договора со всеми сопроводительными документами (приложениями, счет-фактуры, чеки оплаты, ТТН).